03115, Kiev, Ukraine, Pobedy Avenue, 121 B 8:00 - 18:00 Mon-Sat

TESA treatment for male infertility

Процедура TESA при лечении мужского бесплодия в Киеве

One of the most common causes of male infertility is the lack of sperm in the ejaculate (seminal fluid). This pathological condition is called azoospermia. The disease is detected using a simple procedure associated with the collection of seeds and microscopic analysis of its sediment during centrifugation. This ailment has two forms:

However, such a serious disease does not preclude the possibility of acquiring long-awaited offspring. In this case, there is no need to resort to the help of a surrogate mother. A man can be helped by a procedure under the abbreviated name TESA. This is essentially a testicular biopsy. A needle is inserted into the front of the organ to collect the seed and a small piece of tissue. Mobilized healthy spermatozoa with completed spermatogenesis are found in the extracted material, after which they can be used in IVF and ICSI procedures.

The causes of obstructive azoospermia, most often, are infectious diseases of the genital organs, hypothermia, vitamin deficiency.

Secretory azoospermia is associated with a malfunction of the testicle itself, as a result of which it does not produce male cells. Pathology occurs for the following reasons:

After taking a biopsy and a piece of testicular tissue, the material is sent to the endocrinologist for examination. If spermatozoa are found in the fluid, it is necessary to identify the most healthy and functional cells for the ICSI procedure (“manual” sperm injection into the egg). Selection is made taking into account the following criteria:

If TESA was produced successfully (it was possible to collect enough functional sperm), the cells can be introduced into the egg membrane after 72 hours. In addition, sperm can be frozen, which helps to avoid a second biopsy at the first adverse outcome of IVF or ICSI.

Although TESA is a procedure that has recently entered practice, its performance indicators are very high. If earlier the diagnosis of azoospermia meant one hundred percent infertility of a man, now with the help of seeding and injecting it into the egg, the number of people experiencing the joys of fatherhood has increased.

Such a question as infertility treatment in men, sometimes, can not do without this procedure.

г. Киев, проспект Победы, 121-Б 8:00 - 20:00 ПН-СБ

Процедура TESA при лечении мужского бесплодия

Процедура TESA при лечении мужского бесплодия в Киеве

Одной из наиболее распространенных причин мужского бесплодия является отсутствие в эякуляте (семенной жидкости) сперматозоидов. Такое патологическое состояние называется азооспермия. Заболевание выявляется с помощью несложной процедуры, связанной с забором семени и микроскопическим анализом его осадка при центрифугировании. Данный недуг имеет две формы:

Тем не менее, столь серьезное заболевание не отменяет возможности обзавестись долгожданным потомством. При этом нет нужды прибегать к помощи суррогатной матери. Помочь мужчине может процедура под сокращенным названием TESA. По сути, это биопсия яичка. Игла вводится в переднюю часть органа для забора семени и маленького кусочка ткани. В добытом материале находят подвижные здоровые сперматозоиды с завершенным сперматогенезом, после чего их можно использовать при процедурах ЭКО и ИКСИ.

Причинами обструктивной азооспермии, чаще всего, выступают инфекционные болезни половых органов, переохлаждение, авитаминоз.

Секреторная азооспермия связана с нарушением работы самого яичка, вследствие чего оно не вырабатывает мужские клетки. Патология возникает по следующим причинам:

После забора биоптата и кусочка ткани яичка материал отправляется на исследование эндокринологу. Если сперматозоиды в жидкости обнаружены, необходимо выявить самые здоровые и функциональные клетки для процедуры ИКСИ («ручного» введения сперматозоида в яйцеклетку). Селекция производится с учетом таких критериев:

Если TESA произведена удачно (получилось собрать достаточно функциональных сперматозоидов), клетки могут быть введены в мембрану яйцеклетки уже через 72 часа. Кроме того, сперматозоиды могут быть заморожены, что помогает избежать повторной биопсии при первом неблагоприятном исходе ЭКО или ИКСИ.

Хотя TESA – процедура, которая вошла в практику совсем недавно, показатели результативности у нее очень высоки. Если раньше диагноз азооспермия означал стопроцентное бесплодие мужчины, то теперь при помощи забора семени и инъекционного ввода его в яйцеклетку увеличилось количество людей, испытавших радости отцовства.

Такой вопрос как лечение бесплодия у мужчин, порой, никак не может обойтись без данной процедуры.